Порядок осуществления возврата:

Согласно ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей”, потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. 
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В отношении технически сложного товара, который входит в Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016)
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 15 дней со дня передачи. 
Все технически сложные товары проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. 
Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки (в течение 20 дней со дня предъявления данного требования).


Условия проведения гарантийного обслуживания:


Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне ( 12 месяцев) Срок ремонта не превышает 45 дней. 

Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию, если:
— были нарушены правила эксплуатации, целостность гарантийных пломб (если таковые установлены);
— имеются внешние или внутренние механические повреждения;
— присутствуют следы воздействия на прибор домашними животными, насекомыми, грызунами или посторонними предметами;
— имеются следы воздействия на прибор жидкостью или паром, высокими или низкими температурами;
— при эксплуатации использовались неоригинальные аксессуары;
— присутствуют следы вскрытия оборудования или изменения его конструкции и комплектующих, непредусмотренных производителем;
— дефект возник по причине естественного износа эксплуатации телефона.

Гарантия не распространяется на аксессуары!

По вопросам возврата или обмена товара Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону, указанному на сайте, либо обратиться по адресу: г. Москва, ул. Барклая дом 8,  павильон 156, каждый день, 12:30 до 18:00.